Размышляя о корнях экономической катастрофы.

Размышляя о корнях экономической катастрофы, поразившей Прато и Италию в целом, Нези частично возлагает вину на самих производителей. Ведь они верили в то, что «и в третьем тысячелетии смогут производить те же ткани … и продавать их обычным клиентам на обычных рынках», не осознавая при этом, что в большей степени являются художниками, а не производителями, — наследниками вековых традиций, которым дается только один шанс в жизни.
Впрочем, по убеждению автора, главная ответственность за печальное положение дел в области лежит на политиках и экономистах, которые, раструбив о преимуществах глобализации, отдали «ключи» от экономического будущего своей страны посторонним игрокам. Предположение же о том, что китайские рынки станут двигателями роста экономики Италии, оказалось кардинально неправильным. Представители новоиспеченного среднего класса Китая далеки от того, чтобы оценить изысканность, присущую марке «Сделано в Италии». Поэтому китайские производители, скопировав дизайн готовых тканей, начали их дешевое массовое производство на предприятиях своей страны. Хотя, согласно Нези, такие глобальные бренды, как Ferrari и Armani, возможно, и дальше будут процветать, но все равно под их покровом могут уместиться немногие.

Размышляя о корнях экономической катастрофы, поразившей Прато и Италию в целом, Нези частично возлагает вину на самих производителей. Ведь они верили в то, что «и в третьем тысячелетии смогут производить те же ткани … и продавать их обычным клиентам на обычных рынках», не осознавая при этом, что в большей степени являются художниками, а не производителями, — наследниками вековых традиций, которым дается только один шанс в жизни.

Впрочем, по убеждению автора, главная ответственность за печальное положение дел в области лежит на политиках и экономистах, которые, раструбив о преимуществах глобализации, отдали «ключи» от экономического будущего своей страны посторонним игрокам. Предположение же о том, что китайские рынки станут двигателями роста экономики Италии, оказалось кардинально неправильным. Представители новоиспеченного среднего класса Китая далеки от того, чтобы оценить изысканность, присущую марке «Сделано в Италии». Поэтому китайские производители, скопировав дизайн готовых тканей, начали их дешевое массовое производство на предприятиях своей страны. Хотя, согласно Нези, такие глобальные бренды, как Ferrari и Armani, возможно, и дальше будут процветать, но все равно под их покровом могут уместиться немногие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*